Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Кабардино – Балкарской Республики

06.02.2009  
  • начальника сводного отдела макроэкономического прогнозирования (скачать регламент );
  • ведущего специалиста-эксперта отдела финансовой сферы (скачать регламент );
  • старшего специалиста отдела учета и отчетности (скачать регламент );
  • старшего специалиста отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства (скачать регламент ).

    Для замещения должности государственной гражданской службы начальника сводного отдела макроэкономического прогнозирования устанавливаются следующие квалификационные требования:

  • к образованию: наличие высшего экономического образования;
  • к стажу работы: не менее 3 лет стажа работы по специальности;
  • к уровню знаний: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов Кабардино-Балкарской Республики, указов Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, иных нормативных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики; передового отечественного и зарубежного опыта в рамках своей компетенции; порядка работы со служебной информацией; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил деловой этики; основ делопроизводства;
  • навыки: эффективного планирования работы; анализа и прогнозирования; систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации; организации и обеспечения выполнения задач, владения приемами межличностного общения; организации работы по эффективному взаимодействию с представителями других государственных органов; владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением.

    Для замещения должности государственной гражданской службы ведущего специалиста-эксперта отдела финансовой сферы устанавливаются следующие квалификационные требования:

  • к образованию: наличие высшего экономического образования;
  • к уровню знаний: знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов Кабардино-Балкарской Республики, указов Президента Кабардино-Балкарской Республики, постановлений Правительства Кабардино-Балкарской Республики, иных нормативных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей; правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики; порядка работы со служебной информацией; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил деловой этики; основ делопроизводства;
  • навыки: анализа и прогнозирования; систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации; организации работы по эффективному взаимодействию с представителями других государственных органов; владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением.

    Для замещения должности государственной гражданской службы старшего специалиста отдела учета и отчетности устанавливаются следующие квалификационные требования:

  • к образованию: наличие среднего профессионального образования по экономической специальности;
  • к уровню знаний: знание Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса РФ, Трудового кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Конституции Кабардино-Балкарской Республики, инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 10.02.2006 г. № 25н, иных нормативных актов в рамках компетенции структурного подразделения, порядка работы со служебной информацией; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правил деловой этики; основ делопроизводства.
  • навыки: эффективного планирования работы; систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации; владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением, оргтехникой; работы со служебной информацией и подготовки служебных документов.

    Для замещения должности государственной гражданской службы старшего специалиста отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства устанавливаются следующие квалификационные требования:

  • к образованию: наличие среднего профессионального образования;
  • к уровню знаний: знание Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, иных федеральных и республиканских нормативных правовых актов в рамках компетенции структурного подразделения, основ организации прохождения государственной гражданской службы, законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, типовых инструкций по делопроизводству, основ деловой этики;
  • навыки: эффективного планирования работы; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации; владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением, оргтехникой, работы со служебной информацией и подготовки служебных документов.

    Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

    Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

    Перечень документов, представляемых кандидатами:

  • личное заявление (образец прилагается);
  • собственноручно заполненную и подписанную анкету, с фотографией 3*4 (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005г. № 667-р);
  • копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
  • копию документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  • копию трудовой книжки;
  • документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма 086/у).

    Документы на замещение вакантной должности представляются в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в течение 30 дней со дня опубликования в газете (6.02.2009 г.) по адресу: г. Нальчик, проспект Ленина 27, кабинет № 464.

    Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

    За справками обращаться по телефону: 40-44-49, отдел по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства.