О ходе оказания государственных услуг по учету и регистрации прав собственности

03.04.2017  

Будь в курсе

Вступивший в силу с 1 января 2017 года Федеральный закон от 13.07.2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» предусматривает направление уведомлений о ходе оказания государственных услуг по учету и регистрации прав собственности.

Уведомления заявители получат на каждом этапе оказания услуги: прием заявления, поступление оплаты государственной пошлины, возврат документов без рассмотрения, проведение правовой экспертизы, внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости, приостановление или отказ в учетно-регистрационных действиях, прекращение существования объекта недвижимости, проведение учетно-регистрационных действий и о возможности получении документов.

Так же собственники будут проинформированы при внесении изменений в сведения о недвижимости на основании межведомственного информационного взаимодействия или в результате исправления реестровой ошибки.

Информирование граждан будет осуществляться на адрес электронной почты, указанной в заявлении или путем смс сообщений. На сегодняшний день данные сервисы дорабатываются и в ближайшее время заявители смогут оценить данную услугу. Стоит отметить, что услуга по уведомлению заявителей бесплатна.

Филиал Кадастровой палаты по Кабардино-Балкарской Республике рекомендует гражданам и организациям при обращении в орган регистрации прав указывать в заявлении адрес электронной почты и номер телефона.

Подать заявление можно любым удобным способом: в офисе приема-выдачи документов, многофункциональном центре, на портале Росреестра, почтовым отправлением или воспользоваться услугой «Выездной прием».