Электронная подпись для арбитражных управляющих

14.08.2017  

Современные технологии, электронные возможности постоянно совершенствуются, усиливается степень защищенности электронных ресурсов, расширяются возможности электронных порталов, увеличивается количество услуг, предоставляемых в электронном виде. Это обусловлено созданием максимально комфортных условий для заявителей, повышением качества и доступности государственных услуг. Для получения услуг в электронном виде необходимо иметь электронно-цифровую подпись.

С марта 2017 года филиал Кадастровой палаты по Кабардино-Балкарской Республике наделен полномочиями по выдаче квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей для граждан и кадастровых инженеров. В июне приступили к выдаче сертификатов электронно-цифровой подписи юридическим лицам, с августа -арбитражным управляющим.  Удостоверяющий центр кадастровой палаты Росреестра – один из немногих государственных удостоверяющих центров, представленных широкой сетью офисов в каждом регионе.

Для получения электронно-цифровой подписи арбитражному управляющему необходимо зарегистрироваться на сайте удостоверяющего центра (www.uc.kadastr.ru), сформировать запрос на предоставление  квалифицированного сертификата электронной подписи – систем Росреестра для арбитражных управляющих, загрузить сканированные образы документов, произвести оплату и посетить офис филиала Кадастровой палаты по КБР. Важно знать – арбитражному управляющему необходимо прикрепить к запросу образы документов не только СНИЛСа, паспорта, ИНН, но и образ выписки из саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой он является и указать реестровый номер арбитражного управляющего из Государственного реестра управляющих.

Обращаем особое внимание, что в настоящее время при получении услуг УЦ заявителями, полномочия которых подтверждаются членством в соответствующих Саморегулируемых организациях, должны быть представлены выписки исключительно на бумажном носителе, заверенные подписью уполномоченного сотрудника и печатью соответствующей Саморегулируемой организации.

Сертификат предназначен для получения услуг  Росреестра, Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), единой информационной системы в сфере государственных закупок, портала Федеральной налоговой службы России. Сертификат, выдаваемый Кадастровой палатой, предназначен для электронного взаимодействия с таможенными органами, службой судебных приставов, для обращения в суды с помощью системы ГАС «Правосудие» и «Мой арбитр».

Сертификат электронной подписи предоставляется сроком на один год и три месяца, стоимость сертификата составляет 700 рублей.

Получить дополнительную информацию можно по телефонам 8 (8662) 40-96-67 и 8-800-100-34-34.